Конструкторы женщин-роботов стремительно совершенствуют их функциональность, однако главная проблема решается пока с трудом: сделать притягательное "лицо". Причем речь идёт не только о его красоте (много ли мы помним лиц всевозможных "королев красоты", победивших на многочисленных конкурсах красоты): оно должно обладать, если так можно выразиться, эротической харизмой.
Именно таким качеством обладают большинство телевизионных ведущих.Лет 30 назад тысячи симпатичных девчонок стали ТВ-ведущими на бесчисленных студиях кабельного телевидения, на поселковых, районных, городских и федеральных каналах. Достигнув той или иной степени популярности, большинство из них канули в безвестность, став, в лучшем случае, мелкими чиновницами, женами коммерсантов и т. п. обывательницами
Другое дело - если бы им, на пике популярности, удалось заключить договор с производителями женщин-роботов на право коммерческого использования своей внешности. Сумма получилась бы немаленькой, учитывая, правда, что пришлось пойти бы на некоторые моральные издержки. Дело в том, что лицо роботизированной секс-куклы должно быть динамичным. То есть, девушка-прототип должна совершенно естественно выразить эмоции (в т. ч. улыбку, капризные гримасы, восторг, иронию, и, наконец, оргазм), которые будут считаны с её лица бесконтактным сканером и заложены в исполнительные механизмы "лица" роботессы.
А далее - вопрос маркетинга. Если телеведущая популярна в масштабе района - секс-куклу с её лицом купят влюблённые в неё холостяки этого района. Если популярна в масштабе страны - куклу купит большинство мужского населения. Но девушке-прототипу будет всё равно: полученных денег должно хватить на безбедную жизнь в тёплых краях.