Действительно, по мере того, как финансовый ущерб, наносимый банковскому и т. п. секторам растёт, зреют всё более кровожадные идеи по поводу наказания хакеров. Тут всё ясно. Но вот что касается беспилотного транспорта - здесь дело тёмное. Задумывались ли вы - зачем вообще изобретают беспилотники? То есть, в военной сфере и в опасных производствах - понятно. А обычный автотранспорт?
Ведь в странах с развитым автопромом (США, Германии, Японии и др.) автомобили с рулевым управлением достигли высокой степени совершенства и дают хорошую прибыль - тем более, что в получение этой прибыли были вложены колоссальные средства. И что же - все эти достижения пойдут на свалку истории? Вряд ли: по странному стечению обстоятельств в беспилотники большие деньги вкладываются прежде всего в странах с высокоразвитым автопромом. И это имеет исторические причины.
Власть - смысл любой деятельности связанной с большими деньгами, а беспилотники очень капиталоёмкая сфера, такая же как и все компьютерные технологии. А скандалы с контролем западными компьютерными корпорациями над пользователями наводят на подозрение что такой контроль будет и над водителями беспилотников.
Технически беспилотные автомобили и электромобили могут быть взяты под управление извне - то есть, возможен тотальный контроль над водителем. Помните, как в фильме "Стиратель" дверцы в автомобиле были заблокированы на железнодорожном переезде? Аналогично, в полностью компьютеризированном беспилотнике (5 g, искусственный интеллект и т.п.) можно будет дистанционно заблокировать двигатель и двери и потом принудительно, прямо в этом же беспилотнике, доставить лихача в полицейский участок.
Вышесказанное может показаться странным с позиций сегодняшнего для, но если делать прогноз на не столь уж отдалённое будущее, то справочник "Кто есть кто в робототехнике" не исключает, что усложняющаяся жизнь, новые неблагоприятные факторы и т. д. могут сделать так, что болезни типа Паркинсона и Альцгеймера помолодеют и вообще многих могут сделать недееспособными, и тогда без беспилотников жизнь представить будет невозможно. И не столь уж невероятным будет казаться, что человечество согласится с необходимостью ввести для хакеров смертную казнь.
Власть - смысл любой деятельности связанной с большими деньгами, а беспилотники очень капиталоёмкая сфера, такая же как и все компьютерные технологии. А скандалы с контролем западными компьютерными корпорациями над пользователями наводят на подозрение что такой контроль будет и над водителями беспилотников.
Технически беспилотные автомобили и электромобили могут быть взяты под управление извне - то есть, возможен тотальный контроль над водителем. Помните, как в фильме "Стиратель" дверцы в автомобиле были заблокированы на железнодорожном переезде? Аналогично, в полностью компьютеризированном беспилотнике (5 g, искусственный интеллект и т.п.) можно будет дистанционно заблокировать двигатель и двери и потом принудительно, прямо в этом же беспилотнике, доставить лихача в полицейский участок.
Вышесказанное может показаться странным с позиций сегодняшнего для, но если делать прогноз на не столь уж отдалённое будущее, то справочник "Кто есть кто в робототехнике" не исключает, что усложняющаяся жизнь, новые неблагоприятные факторы и т. д. могут сделать так, что болезни типа Паркинсона и Альцгеймера помолодеют и вообще многих могут сделать недееспособными, и тогда без беспилотников жизнь представить будет невозможно. И не столь уж невероятным будет казаться, что человечество согласится с необходимостью ввести для хакеров смертную казнь.