Если исходить из критерия минимизации ДТП со смертельным исходом, то электродвигатель, в отличие от ДВС делает машину более безопасной и управляемой, поскольку здесь проще, например, выполнить условие RealTime (за это время беспилотный автомобиль должен гарантированно остановиться обнаружив препятствие - в т.
ч. человека). Проблема, однако, в том, что, как показывает практика, беспилотники и обычные авто, плохо уживаются друг с другом на дорогах. Кроме того, представим, что на наших дорогах в большом количестве появились беспилотные такси, доставщики еды и т. п. К ним тут же могут проявить нездоровый интерес современные луддиты, увидев в них конкурентов и постараться каким-то образом выводить их из строя. Могут появиться автоподставщики с новыми методами жульничества. Автолихачи могут мешать проезду беспилотников. Выходов два: либо строить для беспилотников отдельные дороги, либо достаточно быстро заменить обычные машины на электробеспилотники. И судя по тому, что власти и предприниматели в последнее время оказывают поддержку развитию электромобилей, а разработчики беспилотных технологий в состоянии обеспечить движение на выделенных для беспилотников трассах, перспективы вырисовываются.Повсеместный переход на беспилотные электромобили - возможно, оптимальный вариант
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться